Добро пожаловать на форум гильдии "SPHAERION".

Ragnarok Online безусловно является одним из важных событий в развитии Онлайн игр (MMORPG) в мире. Неповторимая игровая механика, сумасшедшие по своему накалу страстей "Войны за Империум", интриги вокруг собственно самих замков. Ведь чем выше статус замка, чем выше его "Эко", тем более редкие вещи из сокровищницы замка можно достать.

Наша гильдия доказала свое право на существование на просторах Ragnarok Online. У нас сплоченный и дружный коллектив, готовый прийти на помощь, обладающий бесценным опытом, который в свою очередь очень важен на Войне за Империум. Но это не значит, что у нас одни маньяки. Мы любим встречаться и отдыхать вместе (это видно из фотографий). У нас весело и уютно, мы неординарны и поэтому с нами интересно.

Информационный блог.
Новости о играх и не только ... Сейчас на форуме ... Наша галерея ...
 
 
 
Ваш НИК:  ГостьВАШ СТАТУС: "Странник" Приветствую Вас Гость 
 
АЛЬЯНС  

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Requiem Online

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Вторник, 11.03.2008, 12:31 | Сообщение # 1

 
Злобный-АД-мин
Технический Отдел
Активность: 318
Репутация: 15
Offline

 





Разработчик: Gravity
Модель распространения: не определена
Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2008 года

--------------------------------------------------------------------------------

После окончания межрасовой войны в Эгетии начинается рассвет цивилизации. Но соперничающие группировки снова ввергают мир в хаос. Одна из них, «Джутека» с помощью запретных ритуалов вызывает проклятого бога Танатоса. Мир превращается в руины. Выжившие переселяются на новые земли, две расы объединяются, чтобы заново начать восстановление погибшей цивилизации. Но вызванное проклятье просто так не отпускает. Каждую ночь из ниоткуда появляются жуткие твари, ими движет лишь жажда крови, их цель – только убивать. В лабораториях полуразрушенных городов идет работа по закреплению в людях мутаций, которые помогут человечеству приспособиться к новому миру Кошмара.

Действие игры происходит уже значительно позже происшествия. Каждая раса успела создать некоторое количество "темперионов" – бойцов, уничтожающих порождения танатоса. Одним из этих бойцов и предстоит стать игроку...

Дизайн монстров заслуживает отдельного разговора – они выполнены очень стильно и вполне могут составить конкуренцию порождениям не самой здоровой фантазии Клайва Баркера. Взять хотя бы сотканный из сосудов шар, который катается и атакует игроков костяными лезвиями, вращающимися вокруг него. Или вот коренастого вида нечто, несущее за спиной два баллона непонятного назначения. И везде кровь, слизь – все в лучших традициях жанра.

Не менее интересна заявленная возможность обращаться в призрачного Зверя. Нечто подобное мы наблюдали в The Suffering – по мере заполнения некой шкалы игроку дается возможность принять облик совсем уж невероятного существа и устроить окружающим веселую жизнь. Причем "питомец" также имеет свойство расти в уровне и получать новые навыки. А если учесть, что максимальное количество Зверей равно трем, то картина видится совсем интересной – четыре разных персонажа в одном теле долго не дадут заскучать игроку.

Отметим, что многие события в "Реквиеме" привязаны к времени суток. Так, превращаться в Зверя можно только ночью. Тогда же монстры становятся значительно опаснее – но повышается и количество опыта, которое может получить персонаж. Из других геймплейных находок отметим обещание того, что в местных инстансах группам игроков придется не только крошить разнообразных монстров, но еще и решать задачки на логику и реакцию. Очень любопытно.

• Первая horror-MMORPG. В игре нет кавайных девочек и милых зверюшек. Это по-настоящему мрачная и леденящая кровь игра.

• В мире Requiem Online воплощены лучшие стороны системы Hack & Slash. Любителям фонтанов крови придутся по вкусу финальные удары по монстрам, разрубающие то, что еще осталось после боя напополам.

• Детально проработанные персонажи, которых можно одеть в 19 предметов экипировки, каждый из которых отражается на внешнем виде.

• Система ночных кошмаров (Nightmare System)Днем Requiem Online выглядит подобно любой другой MMORPG. Игроки убивают монстров на пару уровней выше себя в одиночку и без боязни отходят довольно далеко от города. Но все меняется с наступлением ночи… Кровожадные чудовища выходят из своих убежищ и нападают на игроков. Они намного сильнее, чем обычные монстры и справиться с ними в одиночку не под силу.

• Система призрачного зверя (Shadow Beast System)По мере роста персонажа, можно приспособиться к ночной жизни мира кошмаров. Как? Стать одним из них. Игрок выбирает свой ночной облик и перевоплощается в чудовище с наступлением темноты. Но следует быть осторожнее – звериная сущность может взять верх.

• Система живого подземелья (Adventure Dungeon System)Подземелья не только индивидуально генерируются под каждую группу, но и становятся сложнее в зависимости от состава вошедшей группы. А может, даже и меняются по мере прохождения…

P.S. Любители симпатичных персонажей, милых монстров и забавных NPC впадут в шок, зато любители хардкора будут в восторге. «Реквием» - это термоядерный сплав жутчайших монстров, зубодробительных пейзажей и уникальных идей. Взяв от online-игр последнего поколения все самое лучшее, Gravity создала самобытный проект, в котором органично сплелись детализированные до самой последней запонки на доспехе персонажи с хардкорным миром, где может выжить только самый жестокий и циничный игрок.


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Среда, 12.03.2008, 02:15 | Сообщение # 2

 
Sphaerion Rage Cross
Любопытный
Активность: 250
Репутация: 5
Offline

 





обещают 13ого марта открытое бетотестирование. Надо ваще посматреть. Конешно оч похожа на линеку... Но фичи с звероформой интересны.

"Arbeit Macht Frei!" - (с)Освенцим
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Среда, 12.03.2008, 08:50 | Сообщение # 3

 
Lillian
.
Любопытный
Активность: 215
Репутация: 12
Offline

 





бету посмотреть хотелось бы, но оно же , видимо, будет на корейских серваках?


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Среда, 12.03.2008, 18:22 | Сообщение # 4

 
Defence
Любопытный
Активность: 199
Репутация: 4
Offline

 





http://www.requiem-online.ru/news.asp?id=19&board=1

Ну что, завтра погамаем?)



"Марихуана убивает" © Гарольд и Кумар уходят в отрыв.
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Среда, 12.03.2008, 18:45 | Сообщение # 5

 
Attack
Любопытный
Активность: 755
Репутация: 11
Offline

 





А мя на бету приглашали, но йа забил х)
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Среда, 12.03.2008, 22:00 | Сообщение # 6

 
Lillian
.
Любопытный
Активность: 215
Репутация: 12
Offline

 





а меня не приглашали)) но на открытое пойду сама:))


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Четверг, 13.03.2008, 16:26 | Сообщение # 7

 
Attack
Любопытный
Активность: 755
Репутация: 11
Offline

 





Скорость скачки ниачом....

Добавлено (13.03.2008, 16:26)
---------------------------------------------
Но всё равно, бб РО

 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Четверг, 13.03.2008, 19:38 | Сообщение # 8

 
Defence
Любопытный
Активность: 199
Репутация: 4
Offline

 





Так, все кто уже в игре пишите на ник Kelvood, будем вместе всех мочить smile


"Марихуана убивает" © Гарольд и Кумар уходят в отрыв.
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Четверг, 13.03.2008, 22:00 | Сообщение # 9

 
Attack
Любопытный
Активность: 755
Репутация: 11
Offline

 





А ты за каво?
ЗЫ я или Damage задалаю ник или Корэл
ЗЗЫ 5 Кб\сек -_-
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Четверг, 13.03.2008, 23:22 | Сообщение # 10

 
Defence
Любопытный
Активность: 199
Репутация: 4
Offline

 





Сначало хотел Бартука, но потом решил играть Тураном.

Добавлено (13.03.2008, 23:22)
---------------------------------------------
Вот такой я грозный cool



"Марихуана убивает" © Гарольд и Кумар уходят в отрыв.
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Четверг, 13.03.2008, 23:42 | Сообщение # 11

 
Attack
Любопытный
Активность: 755
Репутация: 11
Offline

 





ппц 58% тока....хот ьскорость уже увеличилась... 50 кб\сек Х_Х
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Пятница, 14.03.2008, 10:46 | Сообщение # 12

 
Lillian
.
Любопытный
Активность: 215
Репутация: 12
Offline

 





у меня тоже ппц долго качалось:))
потом докачалось пропатчилоь и в момент создания перса вылетело:))



 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Пятница, 14.03.2008, 12:37 | Сообщение # 13

 
Казначей
Заблокированные
Активность: 139
Репутация: 10
Offline

 





уй уй тож скачаю .. а том на свободе всего недельку гулять осталось

Mirorr - ХП 99
sphaerionclan - Казна
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Пятница, 14.03.2008, 14:55 | Сообщение # 14

 
Defence
Любопытный
Активность: 199
Репутация: 4
Offline

 





Quote (Mirorr)
а том на свободе всего недельку гулять осталось

Это почему? О_о



"Марихуана убивает" © Гарольд и Кумар уходят в отрыв.
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Пятница, 14.03.2008, 14:55 | Сообщение # 15

 
Defence
"Sphaerion"
Активность: 1635
Репутация: 20
Offline

 





гы 2.81кб\с
омг как бы не второй лаггам....



 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
 
Статистика форума за сутки:

Цитатник bash.org

 
toolbar powered by Conduit

© WDI