Добро пожаловать на форум гильдии "SPHAERION".

Ragnarok Online безусловно является одним из важных событий в развитии Онлайн игр (MMORPG) в мире. Неповторимая игровая механика, сумасшедшие по своему накалу страстей "Войны за Империум", интриги вокруг собственно самих замков. Ведь чем выше статус замка, чем выше его "Эко", тем более редкие вещи из сокровищницы замка можно достать.

Наша гильдия доказала свое право на существование на просторах Ragnarok Online. У нас сплоченный и дружный коллектив, готовый прийти на помощь, обладающий бесценным опытом, который в свою очередь очень важен на Войне за Империум. Но это не значит, что у нас одни маньяки. Мы любим встречаться и отдыхать вместе (это видно из фотографий). У нас весело и уютно, мы неординарны и поэтому с нами интересно.

Информационный блог.
Новости о играх и не только ... Сейчас на форуме ... Наша галерея ...
 
 
 
Ваш НИК:  ГостьВАШ СТАТУС: "Странник" Приветствую Вас Гость 
 
АЛЬЯНС  

 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Requiem Online

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Вторник, 11.03.2008, 12:31 | Сообщение # 1

 
Злобный-АД-мин
Технический Отдел
Активность: 318
Репутация: 15
Offline

 





Разработчик: Gravity
Модель распространения: не определена
Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2008 года

--------------------------------------------------------------------------------

После окончания межрасовой войны в Эгетии начинается рассвет цивилизации. Но соперничающие группировки снова ввергают мир в хаос. Одна из них, «Джутека» с помощью запретных ритуалов вызывает проклятого бога Танатоса. Мир превращается в руины. Выжившие переселяются на новые земли, две расы объединяются, чтобы заново начать восстановление погибшей цивилизации. Но вызванное проклятье просто так не отпускает. Каждую ночь из ниоткуда появляются жуткие твари, ими движет лишь жажда крови, их цель – только убивать. В лабораториях полуразрушенных городов идет работа по закреплению в людях мутаций, которые помогут человечеству приспособиться к новому миру Кошмара.

Действие игры происходит уже значительно позже происшествия. Каждая раса успела создать некоторое количество "темперионов" – бойцов, уничтожающих порождения танатоса. Одним из этих бойцов и предстоит стать игроку...

Дизайн монстров заслуживает отдельного разговора – они выполнены очень стильно и вполне могут составить конкуренцию порождениям не самой здоровой фантазии Клайва Баркера. Взять хотя бы сотканный из сосудов шар, который катается и атакует игроков костяными лезвиями, вращающимися вокруг него. Или вот коренастого вида нечто, несущее за спиной два баллона непонятного назначения. И везде кровь, слизь – все в лучших традициях жанра.

Не менее интересна заявленная возможность обращаться в призрачного Зверя. Нечто подобное мы наблюдали в The Suffering – по мере заполнения некой шкалы игроку дается возможность принять облик совсем уж невероятного существа и устроить окружающим веселую жизнь. Причем "питомец" также имеет свойство расти в уровне и получать новые навыки. А если учесть, что максимальное количество Зверей равно трем, то картина видится совсем интересной – четыре разных персонажа в одном теле долго не дадут заскучать игроку.

Отметим, что многие события в "Реквиеме" привязаны к времени суток. Так, превращаться в Зверя можно только ночью. Тогда же монстры становятся значительно опаснее – но повышается и количество опыта, которое может получить персонаж. Из других геймплейных находок отметим обещание того, что в местных инстансах группам игроков придется не только крошить разнообразных монстров, но еще и решать задачки на логику и реакцию. Очень любопытно.

• Первая horror-MMORPG. В игре нет кавайных девочек и милых зверюшек. Это по-настоящему мрачная и леденящая кровь игра.

• В мире Requiem Online воплощены лучшие стороны системы Hack & Slash. Любителям фонтанов крови придутся по вкусу финальные удары по монстрам, разрубающие то, что еще осталось после боя напополам.

• Детально проработанные персонажи, которых можно одеть в 19 предметов экипировки, каждый из которых отражается на внешнем виде.

• Система ночных кошмаров (Nightmare System)Днем Requiem Online выглядит подобно любой другой MMORPG. Игроки убивают монстров на пару уровней выше себя в одиночку и без боязни отходят довольно далеко от города. Но все меняется с наступлением ночи… Кровожадные чудовища выходят из своих убежищ и нападают на игроков. Они намного сильнее, чем обычные монстры и справиться с ними в одиночку не под силу.

• Система призрачного зверя (Shadow Beast System)По мере роста персонажа, можно приспособиться к ночной жизни мира кошмаров. Как? Стать одним из них. Игрок выбирает свой ночной облик и перевоплощается в чудовище с наступлением темноты. Но следует быть осторожнее – звериная сущность может взять верх.

• Система живого подземелья (Adventure Dungeon System)Подземелья не только индивидуально генерируются под каждую группу, но и становятся сложнее в зависимости от состава вошедшей группы. А может, даже и меняются по мере прохождения…

P.S. Любители симпатичных персонажей, милых монстров и забавных NPC впадут в шок, зато любители хардкора будут в восторге. «Реквием» - это термоядерный сплав жутчайших монстров, зубодробительных пейзажей и уникальных идей. Взяв от online-игр последнего поколения все самое лучшее, Gravity создала самобытный проект, в котором органично сплелись детализированные до самой последней запонки на доспехе персонажи с хардкорным миром, где может выжить только самый жестокий и циничный игрок.


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:05 | Сообщение # 31

 
Defence
Любопытный
Активность: 199
Репутация: 4
Offline

 





Quote (Dimus)
Давайте лучше завтра, я мож качну клиент)

Не я для того чтобы во френды записаться)



"Марихуана убивает" © Гарольд и Кумар уходят в отрыв.
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Суббота, 15.03.2008, 19:49 | Сообщение # 32

 
Ave Dimus!
Любопытный
Активность: 1326
Репутация: 17
Offline

 





Всё я решил качать Круксена Некроманта, они сцуко красивые и крутые и ниипёт)))))

Добавлено (15.03.2008, 19:49)
---------------------------------------------
Посмотрел http://ru.youtube.com/watch?v=7JMtYXmNfwQ
блин пошёл выбирать мага или танка)))))


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:06 | Сообщение # 33

 
Sphaerion Rage Cross
Любопытный
Активность: 250
Репутация: 5
Offline

 





ЙА буду Тураном темпестом. аааахххх у друзе тока 10% скачалось (((

"Arbeit Macht Frei!" - (с)Освенцим
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:08 | Сообщение # 34

 
Ave Dimus!
Любопытный
Активность: 1326
Репутация: 17
Offline

 





А я наверно Бартук Берсерк

 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:15 | Сообщение # 35

 
Defence
"Sphaerion"
Активность: 1635
Репутация: 20
Offline

 





17% камплит осталось 90 часов)))


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:30 | Сообщение # 36

 
Defence
Любопытный
Активность: 199
Репутация: 4
Offline

 





Ладно встретимся попозже)
Quote (Onikage)
Тураном темпестом

Правильный выбор, ибо они рулят щас в игре)



"Марихуана убивает" © Гарольд и Кумар уходят в отрыв.
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:33 | Сообщение # 37

 
Ave Dimus!
Любопытный
Активность: 1326
Репутация: 17
Offline

 





Quote (Asalt)
17% камплит осталось 90 часов)))

27%, 4 часа осталось)


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:38 | Сообщение # 38

 
Defence
"Sphaerion"
Активность: 1635
Репутация: 20
Offline

 





не травите мне душу московским тырнетом)))


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Суббота, 15.03.2008, 23:58 | Сообщение # 39

 
Ave Dimus!
Любопытный
Активность: 1326
Репутация: 17
Offline

 





У меня вообще Екатеринбургский инет)

 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 00:04 | Сообщение # 40

 
Sphaerion Rage Cross
Любопытный
Активность: 250
Репутация: 5
Offline

 





Дим а у вас В Екатеринбурге Химмаши есть?=)))

"Arbeit Macht Frei!" - (с)Освенцим
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 00:07 | Сообщение # 41

 
Ave Dimus!
Любопытный
Активность: 1326
Репутация: 17
Offline

 





район Химмаш есть) но он в такой жопе что я там даже не был)))

 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 00:44 | Сообщение # 42

 
Казначей
Заблокированные
Активность: 139
Репутация: 10
Offline

 





=)) у меня был первый опыт "ковки" и я проипал свой трушный посох =( типерь мну все мобы пизд*ть =ЪЪЪ

Mirorr - ХП 99
sphaerionclan - Казна
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 00:47 | Сообщение # 43

 
Sphaerion Rage Cross
Любопытный
Активность: 250
Репутация: 5
Offline

 





Quote (Dimus)
район Химмаш есть) но он в такой жопе что я там даже не был)))

http://ru.youtube.com/watch?v=_y9tUy1usr8
Quote (Mirorr)
=)) у меня был первый опыт "ковки" и я проипал свой трушный посох =( типерь мну все мобы пизд*ть =ЪЪЪ

буагаго


"Arbeit Macht Frei!" - (с)Освенцим
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 01:12 | Сообщение # 44

 
Ave Dimus!
Любопытный
Активность: 1326
Репутация: 17
Offline

 





Quote (Onikage)
http://ru.youtube.com/watch?v=_y9tUy1usr8

Видел)

Quote (Mirorr)
=)) у меня был первый опыт "ковки" и я проипал свой трушный посох =( типерь мну все мобы пизд*ть =ЪЪЪ

везёт, а мне вот ещё 19% качать(((


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 04:02 | Сообщение # 45

 
Sphaerion Rage Cross
Любопытный
Активность: 250
Репутация: 5
Offline

 





Химмаш ваще не вариант

Добавлено (16.03.2008, 04:02)
---------------------------------------------
Кста по прибытию в Реквиюм скорее всего буду мутить свою Ги. Еси кто изьявит желание можеде написать здесь)


"Arbeit Macht Frei!" - (с)Освенцим
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
 
Статистика форума за сутки:

Цитатник bash.org

 
toolbar powered by Conduit

© WDI