Добро пожаловать на форум гильдии "SPHAERION".

Ragnarok Online безусловно является одним из важных событий в развитии Онлайн игр (MMORPG) в мире. Неповторимая игровая механика, сумасшедшие по своему накалу страстей "Войны за Империум", интриги вокруг собственно самих замков. Ведь чем выше статус замка, чем выше его "Эко", тем более редкие вещи из сокровищницы замка можно достать.

Наша гильдия доказала свое право на существование на просторах Ragnarok Online. У нас сплоченный и дружный коллектив, готовый прийти на помощь, обладающий бесценным опытом, который в свою очередь очень важен на Войне за Империум. Но это не значит, что у нас одни маньяки. Мы любим встречаться и отдыхать вместе (это видно из фотографий). У нас весело и уютно, мы неординарны и поэтому с нами интересно.

Информационный блог.
Новости о играх и не только ... Сейчас на форуме ... Наша галерея ...
 
 
 
Ваш НИК:  ГостьВАШ СТАТУС: "Странник" Приветствую Вас Гость 
 
АЛЬЯНС  

 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Requiem Online

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Вторник, 11.03.2008, 12:31 | Сообщение # 1

 
Злобный-АД-мин
Технический Отдел
Активность: 318
Репутация: 15
Offline

 





Разработчик: Gravity
Модель распространения: не определена
Статус: в разработке, запланирована на I квартал 2008 года

--------------------------------------------------------------------------------

После окончания межрасовой войны в Эгетии начинается рассвет цивилизации. Но соперничающие группировки снова ввергают мир в хаос. Одна из них, «Джутека» с помощью запретных ритуалов вызывает проклятого бога Танатоса. Мир превращается в руины. Выжившие переселяются на новые земли, две расы объединяются, чтобы заново начать восстановление погибшей цивилизации. Но вызванное проклятье просто так не отпускает. Каждую ночь из ниоткуда появляются жуткие твари, ими движет лишь жажда крови, их цель – только убивать. В лабораториях полуразрушенных городов идет работа по закреплению в людях мутаций, которые помогут человечеству приспособиться к новому миру Кошмара.

Действие игры происходит уже значительно позже происшествия. Каждая раса успела создать некоторое количество "темперионов" – бойцов, уничтожающих порождения танатоса. Одним из этих бойцов и предстоит стать игроку...

Дизайн монстров заслуживает отдельного разговора – они выполнены очень стильно и вполне могут составить конкуренцию порождениям не самой здоровой фантазии Клайва Баркера. Взять хотя бы сотканный из сосудов шар, который катается и атакует игроков костяными лезвиями, вращающимися вокруг него. Или вот коренастого вида нечто, несущее за спиной два баллона непонятного назначения. И везде кровь, слизь – все в лучших традициях жанра.

Не менее интересна заявленная возможность обращаться в призрачного Зверя. Нечто подобное мы наблюдали в The Suffering – по мере заполнения некой шкалы игроку дается возможность принять облик совсем уж невероятного существа и устроить окружающим веселую жизнь. Причем "питомец" также имеет свойство расти в уровне и получать новые навыки. А если учесть, что максимальное количество Зверей равно трем, то картина видится совсем интересной – четыре разных персонажа в одном теле долго не дадут заскучать игроку.

Отметим, что многие события в "Реквиеме" привязаны к времени суток. Так, превращаться в Зверя можно только ночью. Тогда же монстры становятся значительно опаснее – но повышается и количество опыта, которое может получить персонаж. Из других геймплейных находок отметим обещание того, что в местных инстансах группам игроков придется не только крошить разнообразных монстров, но еще и решать задачки на логику и реакцию. Очень любопытно.

• Первая horror-MMORPG. В игре нет кавайных девочек и милых зверюшек. Это по-настоящему мрачная и леденящая кровь игра.

• В мире Requiem Online воплощены лучшие стороны системы Hack & Slash. Любителям фонтанов крови придутся по вкусу финальные удары по монстрам, разрубающие то, что еще осталось после боя напополам.

• Детально проработанные персонажи, которых можно одеть в 19 предметов экипировки, каждый из которых отражается на внешнем виде.

• Система ночных кошмаров (Nightmare System)Днем Requiem Online выглядит подобно любой другой MMORPG. Игроки убивают монстров на пару уровней выше себя в одиночку и без боязни отходят довольно далеко от города. Но все меняется с наступлением ночи… Кровожадные чудовища выходят из своих убежищ и нападают на игроков. Они намного сильнее, чем обычные монстры и справиться с ними в одиночку не под силу.

• Система призрачного зверя (Shadow Beast System)По мере роста персонажа, можно приспособиться к ночной жизни мира кошмаров. Как? Стать одним из них. Игрок выбирает свой ночной облик и перевоплощается в чудовище с наступлением темноты. Но следует быть осторожнее – звериная сущность может взять верх.

• Система живого подземелья (Adventure Dungeon System)Подземелья не только индивидуально генерируются под каждую группу, но и становятся сложнее в зависимости от состава вошедшей группы. А может, даже и меняются по мере прохождения…

P.S. Любители симпатичных персонажей, милых монстров и забавных NPC впадут в шок, зато любители хардкора будут в восторге. «Реквием» - это термоядерный сплав жутчайших монстров, зубодробительных пейзажей и уникальных идей. Взяв от online-игр последнего поколения все самое лучшее, Gravity создала самобытный проект, в котором органично сплелись детализированные до самой последней запонки на доспехе персонажи с хардкорным миром, где может выжить только самый жестокий и циничный игрок.


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Понедельник, 14.04.2008, 04:18 | Сообщение # 76

 
Defence
Любопытный
Активность: 199
Репутация: 4
Offline

 





Quote (Asalt)
а все играют на кронусе?

Да.



"Марихуана убивает" © Гарольд и Кумар уходят в отрыв.
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Понедельник, 14.04.2008, 12:59 | Сообщение # 77

 
Defence
"Sphaerion"
Активность: 1635
Репутация: 20
Offline

 





гы у мну кронус вопще не пашет тока териз))


 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Четверг, 17.04.2008, 18:27 | Сообщение # 78

 
Dalomarrr
Удаленные

зря наверно на кронусе начели , он дико переполнен. Но если че пишите на Dalomar я с ввами!
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Среда, 23.04.2008, 03:13 | Сообщение # 79

 
Sphaerion Rage Cross
Любопытный
Активность: 250
Репутация: 5
Offline

 





http://www.requiem.in/index.php?showtopic=4429 Апните темку ). Це наша презентация

"Arbeit Macht Frei!" - (с)Освенцим

Сообщение отредактировал Onikage - Среда, 23.04.2008, 03:14
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Среда, 23.04.2008, 16:11 | Сообщение # 80

 
Defence
Любопытный
Активность: 199
Репутация: 4
Offline

 





Ну наконец-то)


"Марихуана убивает" © Гарольд и Кумар уходят в отрыв.
 

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Суббота, 26.04.2008, 22:00 | Сообщение # 81

 
Sphaerion Rage Cross
Любопытный
Активность: 250
Репутация: 5
Offline

 





никакого сочусствия никто не апнул=( Кроме пуффа

"Arbeit Macht Frei!" - (с)Освенцим

Сообщение отредактировал Onikage - Суббота, 26.04.2008, 22:01
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
 
Статистика форума за сутки:

Цитатник bash.org

 
toolbar powered by Conduit

© WDI