Добро пожаловать на форум гильдии "SPHAERION".

Ragnarok Online безусловно является одним из важных событий в развитии Онлайн игр (MMORPG) в мире. Неповторимая игровая механика, сумасшедшие по своему накалу страстей "Войны за Империум", интриги вокруг собственно самих замков. Ведь чем выше статус замка, чем выше его "Эко", тем более редкие вещи из сокровищницы замка можно достать.

Наша гильдия доказала свое право на существование на просторах Ragnarok Online. У нас сплоченный и дружный коллектив, готовый прийти на помощь, обладающий бесценным опытом, который в свою очередь очень важен на Войне за Империум. Но это не значит, что у нас одни маньяки. Мы любим встречаться и отдыхать вместе (это видно из фотографий). У нас весело и уютно, мы неординарны и поэтому с нами интересно.

Информационный блог.
Новости о играх и не только ... Сейчас на форуме ... Наша галерея ...
 
 
 
Ваш НИК:  ГостьВАШ СТАТУС: "Странник" Приветствую Вас Гость 
 
АЛЬЯНС  

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Vanguard: Saga of Heroes

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Вторник, 18.03.2008, 11:46 | Сообщение # 1

 
Злобный-АД-мин
Технический Отдел
Активность: 318
Репутация: 15
Offline

 





Разработчик: Sigil Games Online/SOE
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 30 января 2007 года
Официальный сайт: Vanguard: Saga of Heroes (Community)

--------------------------------------------------------------------------------

Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовства, драконов и рыцарей - пламенных мечей и щитов, преследующих сокровище; мир, в котором несметное число разумных рас и существ, многими из которых игроки будут в состоянии управлять, живет и постоянно меняется. Место, где игроки могут следовать своей судьбе, играть роли авантюристов, крафтреров и торговцев. Игроки будут иметь не только здания и транспортные средства, также они будут шептать на уши королям, управлять рукой правосудия, и менять ход истории. Они сильно изменят мир, который мы первоначально создадим. Игроки испытают наслаждение, начиная от пития напитков в таверне и заканчивая ходьбой по улицам шумного города. Они будут путешествовать с торговыми караванами через пустыни, и бороться с пиратами в открытом море. Они поднимутся на самый высокий пик и исследуют глубины жутких темниц...

В каком мире будут происходить действия?
Vanguard включает в себя планету Telon, мир богатый историей, знаниями и магией а так же населенный людьми, эльфами, гномами и многими другими традиционными фантазийными расами.

Что вы можете рассказать о мире Telon'а?
Telon это обширный мир с огромными пространствами, небольшими островными континентами и архипелагами разбросанными по его морям и океанам. В нем присутствуют все вообразимые виды окружающей среды, включая степи и поля, горы, болота, пустыни и многое другое. Telon населен различными видами существ, некоторые из них разумны, некоторые всего лишь звери, а некоторые полуразумны.

Мир будет без швов или с зонами?
Мир Telon не будет разделен на зоны в традиционном виде. Каждый квадратный киллометр, который мы создадим, будет связан с остальными в виртуальную решетку. Другими словами, если вы видите пространство, то вы скорее всего можете попасть туда. Это так же обеспечивает некоторые очень эпические пейзажи

Сколько контента будет в вашей игре?
Наша задача создать различное и интересное содержание для различных рас и классов а так же контент для различных уровней. Как уже было сказано раньше, один из наших постулатов "Король это Контент"

Будут ли в мире подземелья?
Конечно. Глубокие, темные подземелья являются составной частью любой серьезной ММОРПГ. Ожидайте возможности потеряться в глубинах какого ни будь заброшенного храма или на дне логова дракона. А так же ожидайте опасностей и наград... если вы конечно выберетесь живыми.

Будут ли города?
Да, начиная с маленьких деревень и заканчивая крупными городами и замками. Эти места будут не только местами где можно купить и продать вещи, они будут неотделимой частью геймплее, подробнее об этом мы сообщим позже.

Будут ли путешествия по воде?
Да вы сможете путешествовать на кораблях и даже сможете владеть собственными, когда заработаете достаточно денег. В мире будет множество континентов, соединенных обширными океанами. И эти океаны не будут пустыми, ожидайте значимых путешествий и интересных приключений в морях Telon'a.

Будут ли подводные путешествия?
Да, игра будет поддерживать множество различных типов окружающей среды, включая подводные приключения.

P.S. Играть или не играть, вот в чем вопрос?

"Наконец-то хардкорная MMORPG!"
"Да, тут куча багов, но я вижу потенциал, поэтому буду играть!"

Бетатестеры явно отнеслись к игре благосклонно. Общее мнение сводится к тому, что игре не помешало бы еще полгода на доведение до лоска, но Sigil Games Online не в состоянии себе позволить такую роскошь. Многие при этом вспоминали запуск EQ2, который прошел вполне успешно, несмотря на аналогичную сырость беты. Да и если сейчас взглянуть на EQ2, то это совсем не та игра, которая была в начале.

Как-то после ночи крафтинга я проорал в чате:
- Крафтинг нудный! Или я не прав?
- Прав, и это даже хорошо, что кач крафтинга сложен и нетороплив. Зато те, кто через это пройдут, будут строить корабли! - прозвучало в ответ.
- Боюсь, при этом придется выстругивать каждую доску корабля - в отдельности!
- Вполне возможно. Не исключено, что корабль будут строить сразу несколько групп крафтеров.

Судя по всему, Sigil Games Online располагает огромным кредитом доверия игроков. Все верят в то, что эти ребята во главе с Джефом Батлером знают, что должно быть в настоящей хардкорной MMORPG. Но, должен признаться: никакая это не нового поколения MMORPG. Скорей "EverQuest 2,5" - с не оптимизированным программным кодом, огромным размером клиентской части, ужасной анимацией и страшными моделями персонажей.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Статистика форума за сутки:

Цитатник bash.org

 
toolbar powered by Conduit

© WDI