Добро пожаловать на форум гильдии "SPHAERION".

Ragnarok Online безусловно является одним из важных событий в развитии Онлайн игр (MMORPG) в мире. Неповторимая игровая механика, сумасшедшие по своему накалу страстей "Войны за Империум", интриги вокруг собственно самих замков. Ведь чем выше статус замка, чем выше его "Эко", тем более редкие вещи из сокровищницы замка можно достать.

Наша гильдия доказала свое право на существование на просторах Ragnarok Online. У нас сплоченный и дружный коллектив, готовый прийти на помощь, обладающий бесценным опытом, который в свою очередь очень важен на Войне за Империум. Но это не значит, что у нас одни маньяки. Мы любим встречаться и отдыхать вместе (это видно из фотографий). У нас весело и уютно, мы неординарны и поэтому с нами интересно.

Информационный блог.
Новости о играх и не только ... Сейчас на форуме ... Наша галерея ...
 
 
 
Ваш НИК:  ГостьВАШ СТАТУС: "Странник" Приветствую Вас Гость 
 
АЛЬЯНС  

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Guild Wars

>>> Фотогалерея <<<

Дата: Вторник, 11.03.2008, 12:53 | Сообщение # 1

 
Злобный-АД-мин
Технический Отдел
Активность: 318
Репутация: 15
Offline

 





Разработчик: ArenaNet
Модель распространения: розничная продажа/без подписки
Статус: в официальной продаже с 28 апреля 2005 года.
Официальный сайт: Guild Wars

---------------------------------------------------------------------------------------------
Онлайн - как тяжелый наркотик. Люди ради него отказываются от мирской суеты и уходят в глухие кельи собственных комнатушек. Они забывают есть и спать, просаживают гигабайты трафика и спускают в Сеть сотни долларов, только бы отовариться модной электронной финтифлюшкой. Некоторые из них даже убивают друг друга в реальной жизни из-за конфликтов в виртуальности. Кошмар! Ужас! Матрица во плоти. И ведь сложно отказаться. Фэнтези, киберпанк, научная фантастика, постапокалипсис - на любой вкус существуют миры, готовые жадно присосаться к кошелькам своих обитателей.

«От бывших сотрудников Blizzard Entertainment? Игра ААА-класса? Абонентской платы не будет? Неужели такое может быть?»- говорили особо рьяные фанаты MMORPG. Может. ArenaNet выбрала довольно оригинальный способ распространения собственного детища. Абонентской платы не существует. Вы отдаёте деньги только за подключение к игре и за глобальные аддоны, которые, по обещаниям разработчиков, будут выходить примерно раз в пол года. Такой способ оплаты пришёлся по вкусу геймерам. А благодаря современной графике, удачному сочетанию PvE и PvP режимов игра поднялась на вершины чартов.

Действие игры Guild Wars происходит в мире фэнтези, где гильдии с большим разнообразием профессий могут оставить след в назидание потомкам. Миры подобные Warcraft, StarCraft и Diablo, стали популярны именно благодаря своей атмосфере которую повторил проект GW. Эта игра, развившая и приумножившая концепцию Diablo, стала основоположником жанра CORPG (Cooperative Online Role Playing Game). Его отличительной особенностью является отсутствие целостного мира как такового. В городах-аванпостах, щедро разбросанных по огромной карте, можно продать выпавшие из монстров вещи, прикупить барахлишко получить новую миссию и отыскать себе попутчиков. Стоит партии выйти за ворота, как все остальные пользователи пропадают, и начинается интенсивное кооперативное приключение, эксклюзивно созданное для данной кучки приключенцев. Но самой главной особенностью GW, подарившей ей тысячи преданных фанатов, стала развитая система гильдий и PvP-поединков, больше похожих на спортивные соревнования. Здесь у каждого бойца есть своя роль, а умелый координатор выводит на мини-карте команды, отмечая, что делать и куда идти.

Все задания (квесты, миссии), в основном, рассчитаны на партию игроков. Иногда группы стоят часами, чтобы найти нужного им игрока. Но если вам не хочется ждать, пока ваша партия наберётся, вы можете взять к себе в подмогу хэнчэй. Хэнчи – это персонажи, управляемые компьютером, которые будут заменять вам живых соратников.
При выполнении квестов чаще всего вы будете встречать целые группы монстров, которые действуют сообща. Например, 3 воина, 2 лучника и один хилер. Поэтому будьте внимательны, если у вас не получается убить какого-либо моба долгое время, то оглянитесь по сторонам, возможно его кто-то лечит. AI хэнчей и монстров примерно одинаков. И те, и другие в группе действуют довольно слажено, но совершенно бестолково.

Guild Wars очень дружелюбна по отношению к игроку. Это отражается во многих вещах. По мере прохождения игры, вы получаете очки и распределяете их по нужным вам умениям. Но то, как вы их распределили, не фиксируется навсегда. В любом городе вы можете заново раскидать все очки. Например, не понравилось вам кидаться фаерами, переместите очки из огня в воздух, и вот вы конкурент Зевса по броскам молниями в попы противников.
Второй момент, вам на компьютер заливается не полный дистрибутив игры, а всего лишь основные области. Остальные локации будут подгружаться вам по ходу игры, если вы в них попадёте.
Игра даёт возможность перепробовать все профессии. Прокачать персонажа до максимального левела задача нетрудная. Но получить редкие скилы и шмот довольно проблематично.

Развитие персонажа в GW - занятие чертовски увлекательное, поскольку уже на ранних уровнях придется определиться со второй профессией. Никаких чистых Warrior'ов. По серверу бегают исключительно Warrior-Ranger'ы, Ranger-Warrior'ы, Monk-Ranger'ы и прочие личности со сдвоенными профессиями. Если есть желание играть «чистым» персонажем - пожалуйста. И один класс с его нынешними 75-ю умениями позволяет неплохо воевать. Тем не менее, второй класс способен подарить хоть один, но эффективный прием, который в связке с текущими приведет к отменному результату.

P.S.
И на последок – не много «дегтя»:
- Бессмысленное PvP.
Т/е – исход любого поединка, никоем образом не отразиться на вашей дальнейшей игре.
- Поклонники РПГ будут разочарованы.
Т/е – сюжет вместе со всеми побочными квестами проходиться за месяц, и если вы не являетесь поклонником PvP, для вас игра на этом и закончиться.
- Последователи-боты своим интеллектом ставят крест на одиночном прохождении кампании. Хотя, в свое время – нам обещали продвинутый интеллект NPS.
- Социальный игровой элемент - пребывает в коме. И по ходу дела, не планирует из него пробуждаться.

--------------------------------------------------------------------------------

Графика: 10/10
Звук: 9/10
Играбельность: 8/10
Оригинальность: 9/10
Поддержка: 9/10

Общий Рейтинг:
9.0


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Статистика форума за сутки:

Цитатник bash.org

 
toolbar powered by Conduit

© WDI