Разработчик: Nevrax
Модель распространения: R.I.P. покойся с миром...
хотя сайт работает и можно скачать клиент.. попробую что за игрулина (WDI).
Статус: в официальной продаже с 16 сентября 2004 года.
Официальный сайт: The Saga of Ryzom
-------------------------------------------------------------------------------- 18.02.2008
Комьюнити менеджер игры Saga of Ryzom Boroshi сообщилл о закрытии французского сервера Aniro, который до недавнего времени оставался последним все еще работающим. Сотрудник компании выразил сожалению о том, что все так произошло, но призвал преданных поклонников проекта не отчаиваться. Ведь, может быть, когда-нибудь что-то изменится и Saga of Ryzom снова окажется на пике популярности.
«Увы, у меня нет доказательств того, что это произойдет» — грустно предупредил Boroshi. Тем временем, правительство Франции заканчивает процедуру банкротства GameForge и все ее имущество скоро будет выставлено на распродажу. По словам редактора Warcry, единственный способ спасти игру на данном этапе — провести переговоры с ликвидаторами, выплатить долги, сохранить находящиеся под угрозой базы данных, вбухать кучу денег в новый запуск серверов и дальнейшую их поддержку. Только вряд ли кто-то захочет всем этим заниматься.
--------------------------------------------------------------------------------
В 2481 году старатели фиросов наткнулись в мистических землях Изначальных Корней на гнездо китинов. Первой естественной реакцией на появление гигантских полуразумных насекомых был страх, и шахтеры убили несколько кошмарных существ. Сразу же за этим событием началось вторжение арахнидов в Атис. Двухлетняя война почти полностью смела с лица мира хоминовские города, и многие бежали через сеть телепортеров в далекие земли, где вели кочевую жизнь. Три поколения понадобилось им, чтобы приспособиться к новым условиям, но в 2525 году солдаты Каравана принесли известие, что китины давно покинули Атис. Хомины решили вернуться в родной мир. Пришло время Нового Начала.
The Saga of Ryzom подкупает своей атмосферой. В отличие от той же Lineage II, очень красивой, но чрезмерно европеизированной, несмотря на аниме-стилистику и корейские корни, французам из Nevrax при сравнимом качестве графики, им удалось создать ни на что не похожий, загадочный мир. Его хочется исследовать, бродить по городам и странам, каждый день открывая для себя что-то новое.
Пустынные земли фиросов, чем-то напоминающие знаменитый Татуин с огромным городом Пир, в котором проживают более 1000 NPC и где очень легко заблудиться. Светлые, почти эльфийские, леса и деревья-дома в Юукосе - поселении матисов. Густые болотистые джунгли зорайис с редкими поселками. Водяные просторы озер трикеров. Ну и, конечно же, мистические земли Изначальных Корней. Посмотреть есть на что.
И выглядят все эти места просто потрясающе - любуйтесь скриншотами, хотя они и не могут передать все очарование вечернего Йорканис или знойного Пира.
А как происходит смена времен года... Это надо видеть.
P.S.
В полной версии The Saga of Ryzom разработчики обещают такое, что просто не верится. Собственную глубокую story-line для каждого игрового сервера, систему глобальных и локальных событий. Грандиозные битвы с монстрами, вторжение китинов, осады городов, использование тяжелого оружия -- гранатометов и стационарных пушек. Динамический мир, в котором, кроме игроков, действуют и другие силы -- китины, гу (нечто, пожирающее некоторые области Атиса), дикие орды. Именно от действий игроков будет зависеть изменение атис-политической ситуации.